Реклама
Наши друзья
Наши новости на Яндексе

Клуб любителей дома

статьи об уюте, порядке, интерьере, ремонте

добавить на Яндекс
Заработай сидя дома!

Как найти целевую аудиторию, занимаясь Handmade?

Для чего необходимо исследование целевой аудитории? Как оно влияет на прибыль мастера по изготовлению продукции вручную? Можно ли расширить круг целевой аудитории? На эти и другие вопросы даст ответ сайт fanhome.ru.

Определение целевой аудитории

Как найти целевую аудиторию, занимаясь Handmade

Как найти целевую аудиторию, занимаясь Handmade

Вы производите продукт. Потребители, для которых ваш продукт интересен, и есть ваша целевая аудитория. Однако не все так просто! Необходимо научиться создавать образ целевой аудитории.

Как определить целевую аудиторию?

Как найти целевую аудиторию? На первом этапе необходимо провести грамотное маркетинговое исследование. Параметры можно задать следующие:

- географические признаки;
- социальные критерии;
- демографические критерии;
- возраст;
- пол;
- дополнительные нюансы.

Выбор целевой аудитории Handmade

Как осуществить поиск целевой аудитории? Воспользовавшись вышеуказанными критериями, нарисуем потрет потенциального покупателя изделий ручной работы (на примере вязания детских вещей).

1. Географический параметр.

Люди, которые живут в разных географических условиях, имеют разные потребности, соответственно, изменяется круг целевой аудитории потребителей. Например, человеку, который живет в Египте, вряд ли понадобятся детские шубки и меховые сапожки, какими красивыми бы они ни были. Исходя из приведенного выше примера, можно выявить следующие результаты:

• Любой город или страна имеет свои особенности, культурные традиции и праздники.
• Если потенциальные клиенты из столицы, то они позволяют себе тратить более крупные средства, нежели клиенты из провинции. Также это указывает на то, что люди следят за последними тенденциями моды.
• Климатические условия дают понять, в каких детских вещах нуждается покупатель.

2. Социальный параметр.

Необходимо выяснить размер дохода среднего покупателя, его образование, ближайшее окружение. Покупатели детских товаров — это родители, чуть реже бабушки, дедушки, и еще реже родственники. Но в большинстве случаев вещи и игрушки для маленьких детей покупают мамы. Напрашивается вывод: целевой аудиторией изделий ручной работы для детей является женский пол, обремененный семейными обязательствами, который не может позволить потратить большие деньги.

3. Демографический признак.

В данные критерии входит возраст (в странах СНГ он колеблется от 18 до 35 лет), пол (женский), семейное положение (замужем). При составлении рекламы, необходимо обратить внимание на невысокую стоимость продукции, уникальность и качество.

Не стоит также забывать, что молодые мамочки общаются между собой и хвастаются покупками своему малышу. Поэтому необходимо создавать коллекции, меняя цветовую гамму, принты, бантики, пуговички.

4. Дополнительные параметры.

Необходимо ответить на приведенные ниже вопросы:

• Как часто клиент совершает покупки? Оптимальная периодичность: раз в полгода, потому как ребенок растет и нуждается в одежде большего размера.

• Где потребитель покупает товар? В интернет-магазинах, потому как у мам не хватает времени на обход обычных магазинов.

• Как клиент относится к скидкам? Положительно.

• На что клиент ориентируется при выборе детской одежды? На качество и невысокую стоимость.

• Как клиент относится к накопительной системе? Положительно.

Очень важно реально оценивать и учитывать интересы целевой аудитории — это поможет мастеру выбрать правильный ассортимент и существенно увеличить продажи. Другие интересные идеи заработка дома вы можете найти здесь и здесь.

© Fanhome.ru
При копировании материалов сайта сохраняйте активную ссылку на источник.

Вам понравилась статья? Вы можете поделиться заметкой с друзьями!
Нажмите на кнопку вашей соц.сети!


Похожие статьи: